План "созрел"

8 комментариев:

  1. Добрый день! Я долго искал план перепланировки(двушка у меня очень похожа на вашу, только если зеркально отобразить по горизонтали), в итоге не нашел и начал делать сам) получилось 1 в 1 как у вас))) Нашел Ваш блог очень интересным и полезным для себя)))Мы не соседи случаем?)))6А

    ОтветитьУдалить
  2. Если хотите, то могу скинуть Вам еще пару вариантов в AutoCad.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я был бы очень признателен

    ОтветитьУдалить
  4. на какой адрес направить?

    ОтветитьУдалить
  5. Как я понял, у вас расширение мокрой зоны. Не затруднит согласование в БТИ?

    ОтветитьУдалить
  6. а если не затруднит, не могли бы вы скинуть варианты перепланировки на адрес okuzmich@orco-molcom.ru ?
    у меня квартира в точности такая же...
    // nikomunikabelnost

    ОтветитьУдалить