Первая работа


В нашей квартире были установлены «замечательные» сантехкабины из асбеста, которые необходимо было демонтировать, кроме того, ненесущие стены как все в этом доме сделаны через ж.пу. После недолгих переговоров было принято решение снести стены и на их месте построить новые. Сносу подлежали: 2 сантехкабины и порядка 30 кв. м. железобетонных стен (толщина 8 см.).
Благодаря моему папе я являюсь обладателем уникально электроинструмента. И мне показалось, что я все сделаю сам. Не буду я описывать «веселую» субботу :) , просто скажу, что за световой день я разобрал полностью туалет вместе с поддоном и часть ванной комнаты. Труд надо сказать адский. В ПП я нашел тОджиков, которые за 17 000 мне разнесли все стены. Правда, господа, эта работа стоит своих денег.

Общие затраты:

Демонтаж – 17 000,00 руб.;
2 кувалды (Леруа) – 3000,00 рублей;
2 кувалды + лом (Синдика) – 1500,00 рублей

ПС. В Леруа купил крутейшие китайские кувалды, которые сломались через 40 минут работы, так что за кувалдами на рынок! И смотрите, чтобы вам там не подсунули чугунные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий