Как получить ключи?

Сразу хочу отметить, что я не являюсь собственником квартиры. Мне присвоен юридический статус: Будущий собственник. Статус этот очень интересный (и почетный) …на руках у меня нет ни одного документа, определяющего мое право на использование квартиры. Я подписал акт приема-передачи и мне фактически передали имущество, я оплачиваю затраты по эксплуатации, однако, у собственника есть право в любое время забрать у меня это имущество.
В этой ситуации по-уму необходимо дождаться права собственности на квартиру, это позволит сэкономить кучу денег. Можно будет отказаться от навязываемых услуг в виде разработки проектов, тех надзоров, уплаты непонятных разовых платежей.
В связи с тем, что ежемесячно мне приходится оплачивать арендную плату за квартиру в которой я проживаю, мною было принято решение немедленно приступить к ремонту…да и съемные углы надоели.

П.С.

Затраты в СУ-155:
1. Договор на оказание услуг по оформлению собственности – 90 000,00 руб.;
2. Затраты на разработку электропроекта – 4900,00 руб.;
3. Технадзор электропроекта – 6000,00 руб.;
4. Общий технадзор – 14 680,00 руб.

Затраты в УК «Павшино»:
1. Квартплата за 4 месяца, в том числе разовые платежи – 48 800,00 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий